Гомдэ Россия–Украина

Рангджунг Еше Гомдэ Россия – Украина – центр, который объединяет изучающих и практикующих буддизм ваджраяны в России и Украине.

Видение

Рангджунг Еше Гомдэ Россия – Украина стремится создать наилучшие условия для изучения и сохранения буддийской культуры, философии, практики медитации, а также индивидуальных и групповых ретритов в России и Украине. Мы следуем глубоким традициям школ кагью и ньингма и в частности линии благословения великих мастеров Чоклинг Терсар и нашего коренного учителя – Чоки Ньима Ринпоче. Мы поддерживаем передачу и сохранение живого знания согласно наставлениям Будды Шакьямуни и стремимся к распространению всеобщей мудрости и сострадания.

История

Наш основной учитель – Чокьи Ньима Ринпоче, настоятель монастыря Ка-Ньинг Шедруб Линг (Катманду, Непал). Первые учения Ринпоче в России и первый ретрит в Москве состоялись в 1994 году. В 2012 году Ринпоче приехал в Киев и даровал учения украинским ученикам. Благодаря духовному руководству и поддержке Чокьи Ньимы Ринпоче, ламы Сонам Дордже и ламы Тензина Сангпо, был основан центр «Рангджунг Еше Гомдэ Россия–Украина».

Активности

Наша сангха регулярно собирается на еженедельные коллективные практики в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Нижнем Новгороде, а также в Киеве, Харькове, Одессе и Львове. Несколько раз в год проводятся ретриты разной длительности. «Рангджунг Еше Гомдэ Россия–Украина» организует учения квалифицированных учителей из Непала, Тибета и Индии, щедро дарующих наставления ваджраяны, а также сущностные наставления дзогчена и махамудры. Основное внимание мы уделяем медитации и применению на практике учения просветленных мастеров, интеграции духовного опыта в повседневную жизнь.

В результате роста нашей духовной мандалы и стараниям многих людей, будд и ботхисаттв, был основан Центр тибетской культуры и медитации «Тубтен Линг». Здание построено из дерева по проекту классического тибетского храма. Располагаясь в живописном и тихом месте в 140 км от Москвы, Тубтен Линг является важным центром Учения Будды в западной части России и Украины. В 2014 году Чокьи Ньима Ринпоче торжественно освятил Тубтен Линг и провел ретрит с учениками в стенах нового храма. Сегодня Тубтен Линг открыт для всех интересующихся буддийской культурой и медитацией и предоставляет возможность практикующим проводить как индивидуальные, так и групповые занятия, а также семинары по классической буддийской философии круглый год.

Чтобы распространять знание о буддизме, «Рангджунг Еше Гомдэ Россия–Украина» переводит, издает и распространяет книги по буддийской философии, истории и медитации. Часть вырученных от продажи средств направляется на развитие буддийских общин, строительство и поддержание Тубтен Линга и на другие благотворительные проекты. Также наша община строит ступы на территории России, Украины и других стран для развития и укрепления Дхармы в мире. Цель проекта – построить 108 ступ просветления в соответствии с классической Тибетской традицией. Сегодня построено 12 ступ в Подмосковье, Санкт-Петербурге, Киеве, Харькове, Запорожье и других местах нашей планеты. В 2016 году планируется строительство ступы в Крыму.

Наши будущие планы

«Рангджунг Еше Гомдэ Россия–Украина» постоянно развивается. В будущем мы планируем разработать комплексную обучающую программу для тех, кто заинтересован в более глубоком изучении буддизма. Такая программа позволит практикующим получить полноценное буддийское образование на русском языке. В основу учебного курса будут взяты дисциплины, которые успешно преподаются в Институте Рангджунг Еше в Непале.

Фото галерея

{{thumb80}}
{{thumb80}}
{{thumb80}}
{{thumb80}}
{{thumb80}}
{{thumb80}}
{{thumb80}}
{{thumb80}}
{{thumb80}}
{{thumb80}}
{{thumb80}}
{{thumb80}}
{{thumb80}}
{{thumb80}}
{{thumb80}}
{{thumb80}}
{{thumb80}}
{{thumb80}}
{{thumb80}}
{{thumb80}}
{{thumb80}}
{{thumb80}}

Гомдэ Россия–Украина

Moscow, Pavlovskaya d. 18
‹ Back To Centers

Gomde Russia – Ukraine

Rangjung Yeshe Gomde Russia–Ukraine is a center that unites practitioners and students of Vajrayana Buddhism in Russia and Ukraine.

Vision

We aspire to create perfect environment for studying and preserving Buddhist culture, philosophy, practicing meditation as well as doing individual and group retreats. We follow profound traditions of Kagyu and Nyingma schools of Tibetan Buddhism and particularly Chokling Tersar lineage of great masters. We support transmission and continuation of living knowledge in accordance with the foundational teachings of Buddha Shakyamuni and work towards dissemination of universal wisdom and compassion.

History

Our root teacher is Chökyi Nyima Rinpoche, the abbot of Ka-Nying Shedrub Ling Monastery (Kathmandu, Nepal). The first visit of Rinpoche to Russia and the first retreat in Moscow took place in 1994. In 2012, Rinpoche visited Kiev and gave the teachings to the Ukrainian students. Thanks to spiritual direction and valuable support of Chökyi Nyima Rinpoche, Lama Sonam Dorje and Lama Tenzin Sangpo, Rangjung Yeshe Gomde Russia–Ukraine has been formed.

Activities

Our sangha meets regularly for weekly collective practices in Moscow, St. Petersburg, Chelyabinsk, Nizhniy Novgorod as well as in Kiev, Kharkov, Odessa and Lviv. Several times a year there are retreats of various duration. Rangjung Yeshe Gomde Russia–Ukraine organizes teachings of qualified masters from Nepal, Tibet and India who generously give Vajrayana teachings and pith instructions on Dzogchen and Mahamudra. Our main focus is application of meditation and the guidance of enlightened masters into practice and integration of spiritual experience in everyday life.

As a result of our spiritual mandala’s growth and the efforts of many people, Buddhas and Bodhisattvas, the Centre of Tibetan culture and meditation Thubten Ling was established. The building is constructed of wood designed as the classic Tibetan temple. It is located in the peaceful and quite place 140 km away from Moscow and is an important center of Buddha’s teachings in the western part of Russia and Ukraine. In 2014, Chokyi Nyima Rinpoche ceremonially consecrated the Thupten Ling and held a retreat with his disciples within the walls of the new temple. Today the Thubten Ling welcomes anyone interested in Buddhist culture and meditation and allows practitioners to conduct individual and group sessions and organize seminars on classical Buddhist philosophy the year around.

In order to share the knowledge Rangjung Yeshe Gomde Russia–Ukraine supports translation, publication and distribution of books on Buddhist philosophy, history and the teachings of Buddhism. Parts of the funds from sales are spent on the development of Buddhist communities, the construction and maintenance of the Thubten Ling and other charitable projects. Another activity of our sangha is construction of stupas in Russia and Ukraine, as well as in other countries for the dissemination and strengthening of dharma in the world. The purpose of this project is to build 108 Enlightenment Stupas in accordance with the classical Tibetan tradition. Today there are 12 stupas built in the Moscow region, St. Petersburg, Kiev, Kharkov, Zaporozhye and other places of the world. In 2016 it is planned to build a new stupa in Crimea.

Our future plans

Rangjung Yeshe Gomde Russia–Ukraine is constantly evolving. In the future, we plan to create a complex training program for those interested in deeper learning of Buddhism. This program will allow students to get a comprehensive Buddhist education in Russian language. The study program will be based on the disciplines that are successfully taught in the Rangjung Yeshe Institute in Nepal.

Photo Gallery

{{thumb80}}
{{thumb80}}
{{thumb80}}
{{thumb80}}
{{thumb80}}
{{thumb80}}
{{thumb80}}
{{thumb80}}
{{thumb80}}
{{thumb80}}
{{thumb80}}
{{thumb80}}
{{thumb80}}
{{thumb80}}
{{thumb80}}
{{thumb80}}
{{thumb80}}
{{thumb80}}
{{thumb80}}
{{thumb80}}
{{thumb80}}
{{thumb80}}

Gomde Russia – Ukraine

Moscow, Pavlovskaya d. 18
‹ Back To Centers